Nevelvend – один из брендов крупного российского производителя гранулированной быстрорастворимой молочной продукции (завод “Невельконсервмолоко”). Продукция Nevelvend предназначена как для домашнего применения, так и для вендинга и Horeca.
Задача
Разработать промосайт торговой марки с каталогом и корзиной. Сайт рассчитан на оптовые продажи, поэтому была поставлена задача показать зависимость цены от объема товара.
Прототипы
Сайт состоит из Главной страницы, на которой размещена важная информация о бренде и выведен Ассортимент, и нескольких посадочных страниц – для каждого вида продукции предусмотрена отдельная страница с фильтрацией ассортимента. Карточки товаров было решено реализовать поп-апами. По заданию Заказчика мы вывели в карточке 2 типа цены – за кг (пачку) и за упаковку. В корзине покупателю предлагается добавить сопутствующие товары.










Дизайн
Дизайн сайта легкий и светлый, с использованием фирменной стилистики бренда. Показаны сферы применения и вариации использования продукции торговой марки.
Благодаря “аппетитному” дизайну первоначальная задача сайта – промоутирование бренда и донесение до потребителя его УТП – была выполнена, презентация формирует доверие к продукту и желание его попробовать.
Функционал
В процессе покупки, выбирая количество товара, покупатель может убедиться в неоспоримой выгоде приобретения продукции оптом благодаря реализованному функционалу зависимости цены от выбранного объема.
При этом, покупатель может видеть как меняется цена и за килограмм, и за упаковку. В корзине покупателю предлагается добавить в заказ сопутствующие товары.







